Skip to content
 

Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 26.07.2011

  • Распоряжение Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 1275-р
    Электронный бюджет: еще не реальность, но уже не миф.

    Одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
    Система должна обеспечить прозрачность, открытость и подотчетность деятельности органов власти, а также повысить качество финансового менеджмента организаций сектора госуправления.
    Так, с ее помощью планируется обнародовать плановые и фактические результаты работы сектора в сфере управления общественными финансами. Размещать информацию об активах и обязательствах публично-правовых образований. Своевременно отражать в электронном виде все совершаемые финансово-хозяйственные операции.

    Предполагается, что доля юридически значимого электронного документооборота в финансово-хозяйственной деятельности федеральных организаций сектора госуправления составит не менее 70%.
    Благодаря новой системе время формирования всех видов финансовой и управленческой отчетности указанных организаций сократится в 1,5 раза, а ее обработки — на 30%.
    Каждому пользователю хотят предоставлять интерактивный доступ к информационным ресурсам системы вне зависимости от его территориальной удаленности через схему «личных кабинетов». Планируется разработать регламенты и форматы внутри- и межведомственного взаимодействия.
    Возможно, будет централизованно вестись электронный бухучет в рамках публично-правового образования (формирование единой главной книги).
    Планируется создать единый портал бюджетной системы России. На нем, в частности, будут размещаться сведения о прогнозных и фактических поступлениях бюджетных доходов, о финансовом состоянии публично-правовых образований, о расходах на реализацию государственных и муниципальных программ.
    Предполагается, что система заработает в полную силу к 2015 г.
  • Постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 602 «Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения»
    Обычная лампочка должна светить не менее 1 000 часов, а галогенная — 2 000 часов.

    Установлены требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока для освещения. Они не распространяются на лампы с направленным светоизлучением, а также световым потоком ниже 150 люменов.
    Определены минимально допустимые значения световой отдачи (энергоэффективности) осветительных устройств различного назначения: для наружного освещения; внутреннего освещения общественных и производственных зданий; объектов ЖКХ. Также приведены нормативы энергоэффективности по номенклатурному ряду электроламп. Установлена продолжительность их горения. В частности, для обычных вольфрамовых лампочек накаливания она должна быть не менее 1 000 часов, для галогенных — 2 000 часов. Дольше всех должны гореть светодиодные лампы ненаправленного света (ретрофиты) — 25 000 часов.
    Определено максимальное содержание ртути и свинца для компактных люминесцентных ламп. Приведены показатели мощности, цветопередачи и стабильности светового потока для ретрофитов и люминесцентных ламп.
    Указанные требования применяются до введения соответствующих техрегламентов, а затем применяются в части, не урегулированной ими.
    Постановление вступает в силу через 3 месяца со дня его официального опубликования.
  • Постановление Правительства РФ от 22 июля 2011 г. N 613 «О разработке, подключении и функционировании федеральных электронных приложений, за исключением электронного банковского приложения»
    Определено, как разрабатываются и подключаются федеральные приложения универсальной электронной карты

    С 2012 г. гражданам будут бесплатно выдаваться универсальные электронные карты.
    Такая карта представляет собой материальный носитель, на котором зафиксированы сведения о ее пользователе. Она обеспечивает доступ к информации, необходимой, чтобы удостоверить права на получение государственных и муниципальных, а также иных услуг. Карта должна иметь федеральные электронные приложения. В их числе — полис обязательного медицинского страхования, свидетельство обязательного пенсионного страхования.
    Закреплено, как разрабатываются, подключаются и функционируют федеральные приложения (кроме банковского).
    Орган или организация, намеревающиеся использовать федеральное приложение при предоставлении услуг, направляют в Минэкономразвития России заявление и ряд других документов. Это касается случаев, когда данные услуги ранее не предоставлялись или оказывались без применения такого приложения. Заявитель направляет копии материалов в Минкомсвязь России, ФСБ России и ОАО «Универсальная электронная карта».
    Предусмотрены 2 варианта. Первый — в идентификационное приложение включается дополнительная область данных. Второй — на карте размещается независимое федеральное приложение.
    Минэкономразвития России создает специальную комиссию для принятия решений.
    Установлено, как подключаются дополнительная область данных и независимое приложение.
  • Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 24 мая 2011 г. N 11-22/пз-н «Об утверждении Методических рекомендаций по утверждению органами и организациями, указанными в пункте 9 статьи 4 Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормативных актов, содержащих исчерпывающие перечни инсайдерской информации»
    Как формируются исчерпывающие перечни инсайдерской информации?

    Федеральные, региональные органы исполнительной власти, а также местного самоуправления и иные органы (организации), осуществляющие их функции, должны определить исчерпывающие перечни инсайдерской информации. Также речь идет об органах управления государственными внебюджетными фондами, имеющих право размещать временно свободные средства в финансовые инструменты, ЦБР.
    Разработаны методические рекомендации по утверждению нормативных правовых актов, содержащих указанные перечни.
    Приведены данные, которые рекомендуется включать в упомянутые списки. В частности, это сведения о принятых решениях об итогах торгов (тендеров), о ходе проводимых проверок и их результатах. Также это информация в отношении эмитентов и управляющих компаний, клиринговых, кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг и др. о выдаче, приостановлении действия или об аннулировании (отзыве) лицензий (разрешений) на осуществление определенных видов деятельности и иных разрешений.
    Приведены условия, при которых такие данные относятся к инсайдерской информации.
    Определять, какие сведения подлежат включению в перечень рекомендуется на основании анализа установленных полномочий соответствующего органа или организации.
    Указанные перечни должны быть опубликованы на официальных сайтах названных лиц. Срок — на следующий рабочий день, после возникновения таких данных, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Гражданское право от 26.07.2011

Главные новости:

Понравилось ? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Одноклассники
Понравилась статья - расскажите друзьям !
Общайтесь со мной !

Написать отзыв

Поисковый анализ сайта