Skip to content
 

Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 07.10.2011

  • Федеральный закон от 5 октября 2011 г. N 265-ФЗ «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия об объединенной российской военной базе на территории Республики Южная Осетия»
    Соглашение об объединенной российской военной базе в Южной Осетии прошло ратификацию.
    Ратифицировано Соглашение нашей страны и Южной Осетии об объединенной российской военной базе на территории последней. Оно предусматривает следующее. http://1024-gb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=315:ponos&catid=4&Itemid=6

    В Джаве разместят авиабазу, в 4 км северо-западнее Цхинвала расквартируют ее радиолокационную роту, в названных населенных пунктах, а также в Цхинвальском районе создадут 4 военных городка (2 из них — в Цхинвале), в поселении Курта появится аэродром совместного использования. Все эти объекты составляют объединенную базу.
    Недвижимость для размещения базы передается России в безвозмездное пользование в течение 6 месяцев с даты подписания соглашения на весь срок его действия.
    Право собственности на недвижимость, приобретенную и (или) построенную Россией в Южной Осетии для функционирования базы, принадлежит нашей стране.
    После прекращения действия соглашения или по мере высвобождения указанная недвижимость может передаваться югоосетинской стороне.
    База обладает статусом, предусмотренным Венской конвенцией о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 г. для диппредставительств.
    Российская сторона финансирует расходы на содержание и материально-техническое обеспечение базы самостоятельно.
    Соглашение применяется в течение 49 лет и автоматически продлевается на последующие 15-летние периоды, если ни одна из сторон не позднее чем за 6 месяцев до истечения первоначального или любого последующего периода не уведомит другую о намерении прекратить его действие.
  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 26 сентября 2011 г. N 03-02-07/1-343
    Штрафовать за неуплату страховых взносов — только при наличии вины плательщика?
    Неуплата (неполная уплата) налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) карается штрафом. Его размер — 20% от невнесенной суммы.
    Решение о наложении штрафа должно приниматься налоговыми органами исходя из общих положений о привлечении к ответственности за налоговые правонарушения. Так, необходимо доказать виновность лица. При этом оно не обязано доказывать свою невиновность.
    Следует отметить, что несвоевременная уплата налога влечет начисление пени. Штраф в этом случае не взимается.
    При привлечении к ответственности за неуплату (неполную уплату) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды рекомендуется учитывать практику по аналогичным налоговым правонарушениям. За получением соответствующих разъяснений следует обращаться в ФНС России.
  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 26 сентября 2011 г. N 03-02-07/1-342
    Проверяемое лицо может дать свои объяснения на любой стадии рассмотрения материалов налоговой проверки.
    Руководитель (его заместитель) налогового органа, проводившего проверку, выносит решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в этом. Оно принимается, в частности, при рассмотрении материалов, полученных в результате проведения дополнительных мероприятий налогового контроля.
    Лицо, в отношении которого осуществлялась налоговая проверка, вправе до вынесения указанного решения знакомиться со всеми материалами дела. Это касается и тех, которые получены в ходе дополнительных мероприятий.
    НК РФ не устанавливает специальных сроков для подготовки проверяемым лицом возражений по результатам дополнительных мероприятий и их рассмотрения.
    Право проверяемого лица на ознакомление с такими документами и подготовку возражений обеспечивается названным должностным лицом. Последнее определяет и срок, в течение которого налогоплательщик может ознакомиться с материалами по результатам дополнительных мероприятий. При этом учитываются фактические обстоятельства, в т. ч. количество материалов и их объем.
    Даже если проверяемое лицо не представило письменные возражения, оно (его представитель) может дать свои объяснения на любой стадии рассмотрения материалов проверки.

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность от 07.10.2011

Главные новости:

Понравилось ? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Одноклассники
Понравилась статья - расскажите друзьям !
Общайтесь со мной !

Написать отзыв

Поисковый анализ сайта